Новости
24 апреля в рамках проведения методического калейдоскопа «Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе», провела учитель начальных классов – Образцова В.А. внеурочное мероприятие по предмету «Мир природы и человека», игру-путешествие «Путешествие в весенний лес», в 3 классе. Занятие началось с организационного момента, где детей настроили на путешествие, было прочитано четверостишие о весне. На данном этапе был поставлен проблемный вопрос «Почему ни видно леса?» и был сюрпризный момент появление Сороки – белобоки с Весной. Роль данных персонажей удачно исполнили девочки 9 класса. Ребята выполняли разные задания, чтобы разбудить весну. Детям было интересно, они были актины, любознательны, внимательны.
22 апреля в рамках проведения методического калейдоскопа «Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе», провела учитель – Гренц В.Д. внеурочное мероприятие по окружающему природному миру, занятие – игру по теме «Земля – наш дом, но не одни мы в нём живём», в коррекционном классе. Каждый этап занятия сопровождался иллюстративным материалом. Дети были активными, дружными. Были затронуты темы, как отношение к малой родине, семье, друзьям, животным и другим насущным проблемам жизни.
В рамках Методического калейдоскопа «Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе» 17 апреля в 6-7 классах прошло внеурочное мероприятие Интерактивная игра «Знатоки географии», ответственная учитель географии Маликова А.А.. в ходе занятия применялись ИКТ и игровые технологии.
В рамках Методического калейдоскопа «Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе» 22 апреля 2024 года социальный педагог В.И. Арсентьева с обучающимися 7 и 8 классов провела «Игру путешествие в страну милосердия "в ходе занятия применялись игровые, здоровьесберегающие технологии и ИКТ.
В рамках Методического калейдоскопа «Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе» 24 апреля 2024 года учитель Блинова О.А. провела конкурсную программу «Юные мастерицы» с девочками 5, 6 и 8 классов. В ходе занятия применялись игровые, здоровьесберегающие технологии и ИКТ.